бомжі як компонент міського ценозу?
Модератор: zag
бомжі як компонент міського ценозу?
всем привет! моя студентка просит дать тему курсовой по урбистике про бомжей...
кто знает классные источники в инете по этой теме???? please!
и еще пару вопросов : выповняет ли бомж экосистемную функцию (думаю, что да ). тогда инеет ли собственную эконишу? и до чего мы тогда договоримся???? (на рамблере дают "Вы искали: бомж, найдено сайтов: 55159, документов: 1406140, новых: 3726", но ничего яркого не вижу.... )
кто знает классные источники в инете по этой теме???? please!
и еще пару вопросов : выповняет ли бомж экосистемную функцию (думаю, что да ). тогда инеет ли собственную эконишу? и до чего мы тогда договоримся???? (на рамблере дают "Вы искали: бомж, найдено сайтов: 55159, документов: 1406140, новых: 3726", но ничего яркого не вижу.... )
Востаннє редагувалось Суб квітня 03, 2010 9:21 pm користувачем zag, всього редагувалось 2 разів.
"робота - не вовк"? Робота — не я... — думав вовк
и все же! бомжи в городе есть? есть.
а литература порядочная по ним есть? пока не вижу...
а литература порядочная по ним есть? пока не вижу...
Востаннє редагувалось Суб квітня 03, 2010 9:21 pm користувачем zag, всього редагувалось 2 разів.
"робота - не вовк"? Робота — не я... — думав вовк
ура!!!! нашел "эксклюзивные обои с бомжами" и все такое...
куча статей... http://bomg.ru/articles/
куча статей... http://bomg.ru/articles/
Востаннє редагувалось Суб квітня 03, 2010 9:21 pm користувачем zag, всього редагувалось 2 разів.
"робота - не вовк"? Робота — не я... — думав вовк
давайте спросим французских урбоэкологов



Поздрав.
"Как вы относитесь к бомжам? Скорее всего, резко отрицательно – грязь, вонь и полная потеря морального облика… Другое дело – клошар. От этого слова веет романтикой, французской революцией и романами В.Гюго. Для тех, кто хочет вновь окунуться в мир поэтического героизма (а заодно проверить собственные силы) голландская туристическая компания «Kamstra Travel» предлагает специальный «Клошар-тур» в Париж."

о бомжах
В тезисах "Животных в городе" - 2 (2003 г.) у некой Е.С. Березиной из Омска в исследовании поведения и экологии двух стай бродячих собак упоминается о их конкуренции с бомжами за еду в мусорных бачках и ночевку на теплотрассах. Трофические ниши бомжей и собак, долго совместно обитающих на одной территории, в одном случае расходились во времени (ели с одних бачков, но в разное время), а в другом случае в пространстве (ели просто из разных бачков).
Больше на эту тему ничего не встречала.
Больше на эту тему ничего не встречала.
Класс! А эту тему и не заметила 
Хотя знаю, где эти тезисы (и первых, и вторых "Животных в городе") лежат:
http://library.timacad.ru/sources/conf/index.html


Хотя знаю, где эти тезисы (и первых, и вторых "Животных в городе") лежат:
http://library.timacad.ru/sources/conf/index.html

-
- актив
- Повідомлень: 18
- З нами з: Пон грудня 05, 2005 12:33 pm
Интересные научные запросы у студентов. Может Игоря Владимировича таким образом разыграли? Если нет, тогда ряд возражений
1. Название само по себе сомнительно с этической точки зрения;
2. Тема явно не биологическая, таким занимаются социологи и различные прикладники (хотя есть прецеденты - Дольник, Кинси, Моррис);
3. Как изучать? В смысле полевые методы - наблюдение, опрос или метод включенного наблюдателя?
4. Если поисковик не может выдать нормальную информацию по объекту исследования, то это показатель его слабой теоретической разработки. И это только начальный этап работы…
5. Экосистемная функция - это участие в потоке энергии, возможно два способа участия. И как вы себе это представляете? Какие показатели - количество останков или встреч в желудке?
Подводя итог, тема гиблая - сложная для разработки, результаты … даже не знаю. Можно предположить, что в пищу идут собаки, коты (в фильме «Генералы песчаных карьеров» употреблять не советовали, но некоторые биологи-практики утверждают обратное), возможно птицы. Но не думаю, что они как-то регулируют друг друга. Наверно все же проще и надёжней изучать традиционную фауну в городе, а не «голых обезьян».
От возражений перейдём к советам.
Бездомные - это объект исследования социологов, там и надо искать. Ещё должна быть информация у исследователей работающих с правоохранителями - бездомные идут под категорию аномальной социальной среды. Дальше у прикладников - социальные службы и близкие биологам по духу эСЭСовцы.
И все же, какие мотивы были у студентки для выбора такой темы?
1. Название само по себе сомнительно с этической точки зрения;
2. Тема явно не биологическая, таким занимаются социологи и различные прикладники (хотя есть прецеденты - Дольник, Кинси, Моррис);
3. Как изучать? В смысле полевые методы - наблюдение, опрос или метод включенного наблюдателя?
4. Если поисковик не может выдать нормальную информацию по объекту исследования, то это показатель его слабой теоретической разработки. И это только начальный этап работы…
5. Экосистемная функция - это участие в потоке энергии, возможно два способа участия. И как вы себе это представляете? Какие показатели - количество останков или встреч в желудке?
Подводя итог, тема гиблая - сложная для разработки, результаты … даже не знаю. Можно предположить, что в пищу идут собаки, коты (в фильме «Генералы песчаных карьеров» употреблять не советовали, но некоторые биологи-практики утверждают обратное), возможно птицы. Но не думаю, что они как-то регулируют друг друга. Наверно все же проще и надёжней изучать традиционную фауну в городе, а не «голых обезьян».
От возражений перейдём к советам.
Бездомные - это объект исследования социологов, там и надо искать. Ещё должна быть информация у исследователей работающих с правоохранителями - бездомные идут под категорию аномальной социальной среды. Дальше у прикладников - социальные службы и близкие биологам по духу эСЭСовцы.
И все же, какие мотивы были у студентки для выбора такой темы?
мотив и тема: курс "екологія міських систем" (=урбоэкология), который я читаю, предполагает: 1) "пространственный", "промышленный", "биотический", "социальный"блоки курса, (2) курсовая работа по теме дисциплины . И специальность у студиков - не "биология", а "экология"... + интерес студентки (ее соседка готовила тему по бродячим собакам и механизмам поддержания их популяций. отсюда и пошло).
Правда, реферат до сих пор не готов, но уже кое-что собрано. Пригодились (и очень) ссылки от Зеленкина. Жаль, пока не нашел про упомянутые пространственно-временные дележи с собаками... В любом случае тема несколько неприятна, но это - часть жизни города и интерес студентки. она наблюдает их постоянно на теплоцентрали, там тоже какая-то конкуренция с псами и беспризорниками. к концу недели буду иметь этот печальный рассказ .
Правда, реферат до сих пор не готов, но уже кое-что собрано. Пригодились (и очень) ссылки от Зеленкина. Жаль, пока не нашел про упомянутые пространственно-временные дележи с собаками... В любом случае тема несколько неприятна, но это - часть жизни города и интерес студентки. она наблюдает их постоянно на теплоцентрали, там тоже какая-то конкуренция с псами и беспризорниками. к концу недели буду иметь этот печальный рассказ .
У захист бомж-теми:
Миколо Миколайовичу, дорогий! поперше, тема реально існую поза нашим бажанням і поза МВС. По-друге, тут діійно спостерігається екологія, оскільки йдуть певні міжпопуляційні взаємини. Єдина вада ідеї - відсутність популяції як такої, тобто немає самовідтворення. Проте, ми ж не знімаємо з теми дня тему бродячих і здичавілих собак, мовчу вже про голубів, американську норку тощо. більшість таких популяцій існує в урбоценозах де-факто, хоча система їх самовідтворення часто відсутня, принаймні, маємо всі переходи від повноцінних популяцій до субпопуляційних груп. В ВМС є лише один критерій - вік: до 16 років такі люди - "безпритульники", після 16 - "бомжі". так ось, як розповів Андрій Зайцев (диплом Теріофауна Луганська, зараз працює у приюті....), безпритульники дружать із собаками, взаємодіють з ними на рівні щонайменшу мутуалізму (їжа, тепло), а бомжі - конкурують, причому жорстоко. що цікаво.... у кожному разі тут проглядаються екосистемні функції, якщо взагалі вважати місто екосистемою...
а взагалі то я чекаю від вас статтю про хом'яків у славному місті Сімферополі...
Миколо Миколайовичу, дорогий! поперше, тема реально існую поза нашим бажанням і поза МВС. По-друге, тут діійно спостерігається екологія, оскільки йдуть певні міжпопуляційні взаємини. Єдина вада ідеї - відсутність популяції як такої, тобто немає самовідтворення. Проте, ми ж не знімаємо з теми дня тему бродячих і здичавілих собак, мовчу вже про голубів, американську норку тощо. більшість таких популяцій існує в урбоценозах де-факто, хоча система їх самовідтворення часто відсутня, принаймні, маємо всі переходи від повноцінних популяцій до субпопуляційних груп. В ВМС є лише один критерій - вік: до 16 років такі люди - "безпритульники", після 16 - "бомжі". так ось, як розповів Андрій Зайцев (диплом Теріофауна Луганська, зараз працює у приюті....), безпритульники дружать із собаками, взаємодіють з ними на рівні щонайменшу мутуалізму (їжа, тепло), а бомжі - конкурують, причому жорстоко. що цікаво.... у кожному разі тут проглядаються екосистемні функції, якщо взагалі вважати місто екосистемою...
а взагалі то я чекаю від вас статтю про хом'яків у славному місті Сімферополі...
Востаннє редагувалось Суб квітня 03, 2010 9:22 pm користувачем zag, всього редагувалось 2 разів.
"робота - не вовк"? Робота — не я... — думав вовк
-
- Повідомлень: 6
- З нами з: П'ят грудня 09, 2005 4:38 pm
Чернобыльский йети
Надо признаться, что сложно быть равнодушным к этой социальной проблеме, но биолого-экологический аспект волей-неволей - а все равно напрашивается. Могу подбросить еще пару-тройку мыслей.
"Человек опустившийся".
"человек упростившийся",
"человек одичавший".
Точнее, перед вторым словом надо ставить "разумный".
Асоциальными их сложно назвать, т.к. у них не только есть свой социум, но и чаще они живут рядом с системой, их породившей. Более того они унаследовали немалую часть пороков нашего общества, а то что нам не нравиться - как правило, является древними приемами выживания.
Наряду с городскими "человеками разумными упростившимися", существует и более экзотичный вариант - "лесная форма".
Если попутешествовать по Чернобыльской зоне (2500 кв км) то в самых неожиданных местах можно отметить следы пребывания человека. Эти люди осторожны, как звери. На глаза предпочитают не попадаться. Живут, правда, в заброшенных селах. Устраивают что-то вроде берлоги в домах, но без внешних признаков обитания. Только по притоптанной траве, свежей золе, остаткам пищи неясной природы - и можно судить, что здесь есть человек. Чем они живут - сложно сказать. Летом в зоне - точно не умрешь, а вот зимой... В брошенных селах пока еще можно найти соль, спички, кое-какие еще продукты, но думаю, что собирательство, рыбалка и охота (петли) - основной источниких пищи. Правда, доводилось видеть и тайно культивируемый огород (явно прогрессивный тип "человека одичавшего"). Судя по следам и рассказам, есть среди них и женщины, а размеры групп - от одного до 4-5. Возраст неопределенный. Физическое состояние? Питание вряд ли сбалансированное. Педикулез, туберкулез -наверняка - их верные спутники. Если это не транзитные группы людей, то в зоне должен проявляться эффект "бутылочного горлышка". Честно скажу - жутковато. И от образа их жизни, и от их самих. Это - не Робинзоны, не искатели приключений, и не познаватели глубины своих способностей. Это люди, которые прячутся от системы, их не принявшей. Предпочел бы только волков да медведей. И хотя этих "чернобыльских йети" не так уж и много, но как явление рецедива генетически зашитых качеств - действительно интересно. Но я бы предпочел медведей.
Может Ден что-то еще знает?...
"Человек опустившийся".
"человек упростившийся",
"человек одичавший".
Точнее, перед вторым словом надо ставить "разумный".
Асоциальными их сложно назвать, т.к. у них не только есть свой социум, но и чаще они живут рядом с системой, их породившей. Более того они унаследовали немалую часть пороков нашего общества, а то что нам не нравиться - как правило, является древними приемами выживания.
Наряду с городскими "человеками разумными упростившимися", существует и более экзотичный вариант - "лесная форма".
Если попутешествовать по Чернобыльской зоне (2500 кв км) то в самых неожиданных местах можно отметить следы пребывания человека. Эти люди осторожны, как звери. На глаза предпочитают не попадаться. Живут, правда, в заброшенных селах. Устраивают что-то вроде берлоги в домах, но без внешних признаков обитания. Только по притоптанной траве, свежей золе, остаткам пищи неясной природы - и можно судить, что здесь есть человек. Чем они живут - сложно сказать. Летом в зоне - точно не умрешь, а вот зимой... В брошенных селах пока еще можно найти соль, спички, кое-какие еще продукты, но думаю, что собирательство, рыбалка и охота (петли) - основной источниких пищи. Правда, доводилось видеть и тайно культивируемый огород (явно прогрессивный тип "человека одичавшего"). Судя по следам и рассказам, есть среди них и женщины, а размеры групп - от одного до 4-5. Возраст неопределенный. Физическое состояние? Питание вряд ли сбалансированное. Педикулез, туберкулез -наверняка - их верные спутники. Если это не транзитные группы людей, то в зоне должен проявляться эффект "бутылочного горлышка". Честно скажу - жутковато. И от образа их жизни, и от их самих. Это - не Робинзоны, не искатели приключений, и не познаватели глубины своих способностей. Это люди, которые прячутся от системы, их не принявшей. Предпочел бы только волков да медведей. И хотя этих "чернобыльских йети" не так уж и много, но как явление рецедива генетически зашитых качеств - действительно интересно. Но я бы предпочел медведей.
Может Ден что-то еще знает?...
-
- актив
- Повідомлень: 18
- З нами з: Пон грудня 05, 2005 12:33 pm
«Человек разумный упростившийся лесной»
Добавить могу немного - «беженцев» с Большой земли в зоне видел, но обычно возле Припяти или Чернобыля. Так что это не «лесовики».
О настоящем лесном жители услышал только прошлым летом. Народ рассказывал захватывающую историю о попытке взять браконьера, который только что застрелил коня Пржевальского. Попытка провалилась, поскольку оный оказал активное сопротивление и скрылся. Но в результате поисков нашли хорошо обустроенную берлогу. Это было беспрецедентно – обычные виды браконьеров в берлогах не живут.
История получила развитие две недели назад. В «Сегодня» опубликовали материал, о том, что за убийство был взят некий Иван (усл. имя). Рисунок биографии: в 12 лет ушел из дому и уже 13 лет живёт в зоне. «Единственными близкими людьми для него были бабушка и сестра. У бабушки он пересиживал зимние холода, брал самое необходимое, например, соль. Сестра помогала так-сяк одеваться. В остальное время он жил в землянках, которые выкапывал в лесу, охотился на дичь и поворовывал у самоселов и жителей Полесского района»
«Человек разумный упростившийся лесной» - прямой результат того, что социальная система упростилась тоже. Уже нет того количества лакун и пограничных зон, которые могли бы обеспечить выживание аутсайдерам. Нет сезонных заработков Севера и Дальнего Востока, а рынок неквалифицированного труда заполнен. Поэтому приходится встраиваться в природную систему и использовать её ресурсы. Но не у всех это получится. Кара-Мурза описывает сформировавшуюся в городах «культуру трущоб», которая не даёт способности к выживанию на земле. Поэтому резервом здесь могут служить, в основном, сёла и малые города. Описанный выше Иван родился и рос в селе.
Таким образом, аутсайдеров и их сообщества можно рассматривать как модель выживания современного человека в экстремальных условиях. И можно узнать, что случится, если социальная система резко упростится на столько, что не сможет обеспечивать существование всех или большинства её членов и что будет после «перезагрузки».
О настоящем лесном жители услышал только прошлым летом. Народ рассказывал захватывающую историю о попытке взять браконьера, который только что застрелил коня Пржевальского. Попытка провалилась, поскольку оный оказал активное сопротивление и скрылся. Но в результате поисков нашли хорошо обустроенную берлогу. Это было беспрецедентно – обычные виды браконьеров в берлогах не живут.
История получила развитие две недели назад. В «Сегодня» опубликовали материал, о том, что за убийство был взят некий Иван (усл. имя). Рисунок биографии: в 12 лет ушел из дому и уже 13 лет живёт в зоне. «Единственными близкими людьми для него были бабушка и сестра. У бабушки он пересиживал зимние холода, брал самое необходимое, например, соль. Сестра помогала так-сяк одеваться. В остальное время он жил в землянках, которые выкапывал в лесу, охотился на дичь и поворовывал у самоселов и жителей Полесского района»
«Человек разумный упростившийся лесной» - прямой результат того, что социальная система упростилась тоже. Уже нет того количества лакун и пограничных зон, которые могли бы обеспечить выживание аутсайдерам. Нет сезонных заработков Севера и Дальнего Востока, а рынок неквалифицированного труда заполнен. Поэтому приходится встраиваться в природную систему и использовать её ресурсы. Но не у всех это получится. Кара-Мурза описывает сформировавшуюся в городах «культуру трущоб», которая не даёт способности к выживанию на земле. Поэтому резервом здесь могут служить, в основном, сёла и малые города. Описанный выше Иван родился и рос в селе.
Таким образом, аутсайдеров и их сообщества можно рассматривать как модель выживания современного человека в экстремальных условиях. И можно узнать, что случится, если социальная система резко упростится на столько, что не сможет обеспечивать существование всех или большинства её членов и что будет после «перезагрузки».
і медицина тут безсила....
цікава новини про ще одну медико-біологічну особливість клошарів ("человек опустившийся").
за оцінками фахівців, як повідало радіо Ера, частота ВІЧ-носіїв в популяції українських клошарів складає 14-35 % (точні цифри не запам'ятав) проти 1-1,5% у звичайних міських популяціях Homo sapiens.
за оцінками фахівців, як повідало радіо Ера, частота ВІЧ-носіїв в популяції українських клошарів складає 14-35 % (точні цифри не запам'ятав) проти 1-1,5% у звичайних міських популяціях Homo sapiens.
"робота - не вовк"? Робота — не я... — думав вовк
"бомж... сотворен по образу и подобию"
Андрій Окара в матеріалі НАЧАЛОСЬ-2 робить такий поворот:
"Однажды на одном российском телешоу дискутировался вопрос – что-то на тему "новых русских", а также новых бомжей и проч., и проч. И вот одна девушка – видимо, с избытком сердобольности и серого вещества, заявляет – мол, если сравнить какого-нибудь бомжа и хорошую, ухоженную, породистую собачку достойных хозяев, то собачка ценнее и имеет больше прав на существование. А бомжа не жалко – ну какой от него прок? Правда, бывшее в студии духовное лицо (кажется, даже сам о. Андрей Кураев) попытался пояснить – мол, даже бомж – он человек, сотворен по образу и подобию Господнему, а собачка, даже самая достойная, – это просто собачка. Но девушка не воткнула."
отак і в житті. розбирається (начеб-то) у песиках, а хоче приймати рішення щодо клошарів.
розбирається (так здається) у футболі, а судить про бокс чи навіть театр.
розуміється на салі, а веде репортаж про диких кабанів. або зубрів.
а все ж песик може стати гарною знахідкою. для клошара....
клошар не усвідомлює своєї екосистемної функції.
він просто (і цілковито) є цією функцією.
"Однажды на одном российском телешоу дискутировался вопрос – что-то на тему "новых русских", а также новых бомжей и проч., и проч. И вот одна девушка – видимо, с избытком сердобольности и серого вещества, заявляет – мол, если сравнить какого-нибудь бомжа и хорошую, ухоженную, породистую собачку достойных хозяев, то собачка ценнее и имеет больше прав на существование. А бомжа не жалко – ну какой от него прок? Правда, бывшее в студии духовное лицо (кажется, даже сам о. Андрей Кураев) попытался пояснить – мол, даже бомж – он человек, сотворен по образу и подобию Господнему, а собачка, даже самая достойная, – это просто собачка. Но девушка не воткнула."
отак і в житті. розбирається (начеб-то) у песиках, а хоче приймати рішення щодо клошарів.
розбирається (так здається) у футболі, а судить про бокс чи навіть театр.
розуміється на салі, а веде репортаж про диких кабанів. або зубрів.
а все ж песик може стати гарною знахідкою. для клошара....
клошар не усвідомлює своєї екосистемної функції.
він просто (і цілковито) є цією функцією.
"робота - не вовк"? Робота — не я... — думав вовк
парадокси визначень популяції / метапопуляції
з точки зору метапопуляційної концепції клошари добре вписуються в це поняття. але...
... але не можуть (мабуть не можуть) самовідтворюватися....
... але не можуть робити зворотній "хід" на заміщення вивільної метапопуляційної комірки....
... але вся популяція не може перейти в фазу клошарності, а потім повернутися у вихідний стан....
згадалося, що частина локальних популяцій (у маргінальних біотопах, на краях ареалів) не відповідає повною мірою своїм визначенням. напр., не розмножується (вперше з таким зустрівся, коли бачив зелених ропух у степу. вони роками не знають водойм). або позбавлена нормального харчування і, відповідно, росту. або у постійному стресі і народжені тільки для виселення (класика у лемінгів в окремих фазах популяційної динаміки, зі шляхом в нікуди). але ж функцію вони виконують..... чи не так? хижак-жертва, паразит-живитель, мутуалізм, середовищетвірна діяльність, перенос "речовини" і взагалі якийсь рух плазми життя....
знову парадокси визначень і умовність категорій в екології....
функція (напр., функція парій) - це вже еменджентна властивість, яка "тягне" на статус популяції. біотоп - теж може бути окреслений не гірше, ніж для синантропних видів. репродуктивна ізоляція - очевидна, хоча потік генів і є.... морфобіологічні та медико-біологічні особливості наче наявні.... то чи не компонент вони урбоценозу?
... але не можуть (мабуть не можуть) самовідтворюватися....
... але не можуть робити зворотній "хід" на заміщення вивільної метапопуляційної комірки....
... але вся популяція не може перейти в фазу клошарності, а потім повернутися у вихідний стан....
згадалося, що частина локальних популяцій (у маргінальних біотопах, на краях ареалів) не відповідає повною мірою своїм визначенням. напр., не розмножується (вперше з таким зустрівся, коли бачив зелених ропух у степу. вони роками не знають водойм). або позбавлена нормального харчування і, відповідно, росту. або у постійному стресі і народжені тільки для виселення (класика у лемінгів в окремих фазах популяційної динаміки, зі шляхом в нікуди). але ж функцію вони виконують..... чи не так? хижак-жертва, паразит-живитель, мутуалізм, середовищетвірна діяльність, перенос "речовини" і взагалі якийсь рух плазми життя....
знову парадокси визначень і умовність категорій в екології....
функція (напр., функція парій) - це вже еменджентна властивість, яка "тягне" на статус популяції. біотоп - теж може бути окреслений не гірше, ніж для синантропних видів. репродуктивна ізоляція - очевидна, хоча потік генів і є.... морфобіологічні та медико-біологічні особливості наче наявні.... то чи не компонент вони урбоценозу?
"робота - не вовк"? Робота — не я... — думав вовк
-
- актив
- Повідомлень: 95
- З нами з: Суб листопада 13, 2010 8:04 pm
- Звідки: Київ
Re: бомжи как компонент городского ценоза?
Хм... Питання досить суперечливе, з огляду на специфіку об'єктів, які розглядаються...чи не компонент вони урбоценозу?

таксономія Homo closharius
мова йде виключно про урбоекологію.
соціобіологічні варіації щодо городян можна глянути тут: Homo urbanus как новый вид гоминид: дифференциальный диагноз. шедевр навколонаукового стьобу! пару фраз: "скрещивается ли урбанус с сапиенсом? Весьма неохотно. Я даже берусь утверждать, что урбанус создает мощный культурологический хиатус (более высокий уровень, чем поведенческий хиатус), отвергая сапиентную сексуальность в самом себе, культивируя новую урбанистическую сексуальность, препятствуя смешению людей природы и людей урбанистической конкисты. ... для человека лучше создать особую таксономическую категорию, которая бы отличалась бы от вида, подобно породе, сорту, сингамеону. Некий многомерный мета-линнеон, эволюционный гипертекст."
p.s.
коли вже дочекаємося на презентацію книжки Дениса Вишневського з колегами
про самоселів чорнобильської зони???????
соціобіологічні варіації щодо городян можна глянути тут: Homo urbanus как новый вид гоминид: дифференциальный диагноз. шедевр навколонаукового стьобу! пару фраз: "скрещивается ли урбанус с сапиенсом? Весьма неохотно. Я даже берусь утверждать, что урбанус создает мощный культурологический хиатус (более высокий уровень, чем поведенческий хиатус), отвергая сапиентную сексуальность в самом себе, культивируя новую урбанистическую сексуальность, препятствуя смешению людей природы и людей урбанистической конкисты. ... для человека лучше создать особую таксономическую категорию, которая бы отличалась бы от вида, подобно породе, сорту, сингамеону. Некий многомерный мета-линнеон, эволюционный гипертекст."
p.s.
коли вже дочекаємося на презентацію книжки Дениса Вишневського з колегами
про самоселів чорнобильської зони???????
"робота - не вовк"? Робота — не я... — думав вовк
-
- актив
- Повідомлень: 262
- З нами з: Вів грудня 07, 2010 5:52 pm
- Звідки: KARPATY- CORDIRIERY IBERICOS
Re: бомжи как компонент городского ценоза?

nu nachytavsia vas

spaty nebudu

